БЛОГ ИВАНА НАУМОВА RUSSIAN REALITY

С чего всё начиналось?

Приветствую!

Меня зовут Иван Наумов. Месяц назад вместе с семьёй  я должен был быстро покинуть Москву, поскольку я  получил доказательства того, что было оплачено и заказано похищение и убийство меня и моей жены. И в этой истории Вы услышите реальные голоса, Вы услышите реальные диалоги тех людей, которые спланировали, которые оплатили это похищение и убийство.  Людей, которые собирались принимать во всём  этом самое активное участие.  Из того что Вы услышите,  Вы, как и я,  поймете,  что во всём  этом должен был принимать участие по меньшей мере один сотрудник полиции. Это история о том,  как я и моя жена,  буквально чудом избежали смерти, избежали смерти благодаря моей внимательности, благодаря тому, что я никогда не позволял, чтобы чьи-то лживые слова заменяли мне реальность. В этой истории будет приведено просто огромное количество доказательств,  именно ради них я снял этот фильм. И, по просмотру всех этих частей, все эти доказательства, буквально, окажутся у Вас в руках. Вы очень быстро поймете, каких невероятных усилий стоило мне снять этот фильм и в каких тяжелейших условиях не приходилось работать. Это моя история из российской реальности.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий